Иллюзия выбора товаров

Бренды и иллюзия выбора

Многие думают, что при покупке того или иного товара, у них есть реальный выбор. На самом деле это прекрасный маркетинговый ход — дать покупателю иллюзию выбора. Так поступают многие крупнейшие компании. Смотрим на картинку, она кликабельна до полного размера.

Бренды и иллюзия выбора

Бренды и иллюзия выбора товаров

 

На картинке можно рассмотреть большинство всемирно известных брендовых товаров. Как можно отметить, транснациональные корпорации творят иллюзию выбора, создавая впечатления многообразия разных товаров. Разные бренды могут, принадлежат одной корпорации, самый яркий пример батончики: Марс, Сникерс, Твикс, Баунти. Хоть в рекламе никогда об этом не говорится, сладкие батончики позиционируются, так, как будто их производят разные компании, а не одна и та ж фирма. Лет 10-15 лет назад, даже крутилась реклама о борьбе марса со сникерсом. Однако на деле это оказался ловкий маркетинговый ход в результате, которого продажи двух батончиков резко выросли в восточной Европе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *