Маркетинг в пригородных поездах

Хороший маркетинг в вагонах метро и в электричках и пригородных поездах

Сегодня хочется рассказать о хорошем маркетинге в пригородных поездах. В последние 2-3 недели я живу в пригороде Питера, у брата на даче. Несомненно, 2-3 года назад я бы на такое не согласился, но сейчас после небольшого внутреннего сопротивления, я уже начал ловить кайф от уединенности, от свежего воздуха и от возможности столкнуться с самим собой лицом к лицу.  Почти каждый день я езжу в город для решения различных вопросов, но стараюсь вернуться домой засветло, до 20:00, а это значит, что выезжать из города приходится не позднее половины седьмого. Длинное получилось вступление, видимо мне от своей экзистенции никуда не деться)

 

Что значит успешный маркетинг в электричках и вагонах метро?

В общем сейчас хочу сказать кое что о маркетинге, вернее о самом эффективном применении принципов этого самого маркетинга. Каждый из нас хоть раз в жизни встречал людей, продающих товары в метро или электричках.

Думаю, что трудно не заметить прекрасную дикцию и четко отточенный текст предложения, призванный бить точно в цель. Я теперь вижу этих людей каждое утро в электричке и, честно говоря, любуюсь ими.
Кажется, что именно они применяют в свой работе самые эффективные принципы маркетинга.

Чего бы они ни продавали, супер ножи, энергосберегающие яркие фонарики, халаты из Казахстана, супер губки для мытья посуды или эргономичные разделочные доски, они делают это превосходно.

Отточенный текст, ни одного лишнего слова. Дикция, интонирование и эмоциональная окраска голоса на высшем уровне, все так как нужно. Паузы между словами и жесты просто идеальны. Открытые ладони скользят вдоль товара и помогают сделать акцент на важных положительных качествах.

И, похоже, эти люди знают главный секрет успешных продаж, а именно несомненная настоящая вера в то, что их товар — самый лучший, самый уникальный и самый дешевый на планете. Перед уходом в другой вагон они с искренней улыбкой желают пассажирам хорошего дня и уходят. Они уходят а я задаю себе вопрос, почему в городских магазинах нет таких продавцов, почему ничего кроме ощущения навязчивости и лжи они не вызывают.

Вот вам и настоящий маркетинг. Получается, что без глубокого понимания и в некотором смысле, любви к своему товару, настоящего успешного маркетинга не получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *